Volkswagen Golf 1,2 TSI – законодатель класса

Volkswagen Golf 1,2 TSI – законодатель класса

11.03.2016

Volkswagen Golf 1,2 TSI – законодатель класса

Будем объективны и отметим, что силовой агрегат VW Golf 105 сил 1,2 куб не самый маломощный в линейке. Известен двигатель и послабее, например ДВС 85 сил, который работает только с механической КПП и устанавливается в самой недорогой из версий автомобиля. В ней даже отсутствует CD, эта система, как и множество других опций, предлагается дилерами в виде дополнительного оборудования. Правда, отечественным автомобилистам повезло больше, чем европейским и данной версии они не увидели, зачем портить сложившееся мнение о модели.

Версия Golf с ДВС 105 сил предлагается с 2-я типами кузовов, 3 и 5 дверей, последняя обойдется несколько дороже. Более «упакованная» комплектация Comfortline поставляется в 3-х дверном кузове, с двигателем 122 силы, объемом 1,4. Как добавление, к этой версии идет опционный пакет и набор системных ассистентов, например: автопарковщик, круиз-контроль.

Конечно, выбирая VW Golf, подавляющее число пользователей отдают предпочтение самым сильным версиям, обоснованно полагая, что в связи с направленностью модели это главное, а прочее оснащение и дополнительные устройства, если в них будет необходимость, всегда можно установить позднее. Но не будем забывать и о том, что специалисты концерна VW в области разработок ДВС с турбонаддувом считаются самыми лучшими в мире, вспомните шильдики TSI на кузовах автомобилей.

Следовательно и агрегат TSI 105 сил 1,2 прошел обкатку и все мыслимые предварительные проверки, перед тем как оказаться под капотом одной из версий модели Golf. Кстати, при общей массе автомобиля 1,2 тонны, он обеспечивает ему весьма резвый разгон, с полным отсутствием провалов на низах. А, при даже легком нажатии на педаль акселератора этот агрегат выводит машину на трассовые скорости в считаные секунды.

Очень хорошо функционирует МКПП (6), оперативно и слаженно. Отчасти и она вносит свой посильный вклад в обеспечение экономичности автомобиля, не рекордной, конечно, но открывшей возможность инженерам не дополнять данный двигатель системой, контролирующей режимы функционирования. Это и позволило настроить в ДВС оптимально сбалансированный алгоритм работы системы впрыска. Сегодня разработчики подумывают оснастить двигатель TSI 1,2 трансмиссионным «роботом» DSG, правда этот вопрос пока находится в стадии рассмотрения.


Возврат к списку