Skoda Citigo – предпосылки

Skoda Citigo – предпосылки

23.01.2016

Skoda Citigo – предпосылки

Те, кому мало места в Smart, или недостаточно средств для Fiat 500, кого не устраивает аскетичная Tata Nano или не нравятся Citroёn CI и Toyota Aygo, теперь смогут приобрести достойный альтернативный вариант всех перечисленных моделей – Skoda Citigo.

Некоторые автомобилисты недоумевают, когда Skoda успела спроектировать и поставить на поток уже 7-ю модель? Поясним, этот автомобиль-детище новой революционной линии концерна VW по производству компактных автомобилей для городской эксплуатации (VW up!). За основу взята фирменная платформа VW MQB (модульная), она подразумевает поперечное размещение ДВС. Данная платформа отличается широчайшими конструктивными возможностями, поэтому она и привлекла внимание инженеров различных производителей, при разработках машин VW Golf VII, Audi A3, Skoda, SEAT.

Для модели Citigo, как и для SEAT Mini, была подобрана одна из конструктивно простейших подвесок, скручиваемая балка на задней оси, и McPherson на передней. Единственный силовой агрегат 3 цилиндра 1 литр, от 60, до 75 сил. В базе установлена механическая КПП (5), хотя в дальнейшем ожидаются и АКПП, что безусловно, поднимет стоимость автомобиля.

При всех своих положительных качествах Citigo очень компактен, длина, ширина, высота, база колес: 3560/ 1650/ 1480/ 2420 мм, соответственно. При этом Citigo несколько шире всех автомобилей рассматриваемой категории. В отличие от оппонентов, кузов Citigo не только компактный, но и очень аккуратный, с четкими плавными линиями, отличной обзорностью, при этом - ничего лишнего. Багажное отделение самое объемное в классе А, особенно если сложить кресла заднего ряда (951 л.).

О предпочтениях. В странах Европы самым ходовым автомобилем А класса считается SEAT, на VW смотрят как на эксклюзив, находя машину чрезмерно дорогой (модель up даже дороже модели Polo, в большинстве комплектаций), поэтому на данном фоне машина от Skoda однозначно выигрывает.

Изначально автомобиль производился в 2-х комплектациях: 3 двери, Ambition, и Elegance. Затем появились 5-ти дверные версии Active, конечно последние стоят дороже, хотя все зависит от насыщенности оснащения.

Необходимо добавить, что несмотря на все предположения дизельных версий Citigo не появится, так как это идет вразрез с мнением маркетологов концерна VW. Городские автомобилисты, нацеленные на приобретение компактных автомобилей А класса, вовсе не изъявляют желания доплачивать за более дорогостоящие дизельные установки. Причем, платить придется не только за дизель, но и за турбину, иначе у машины не будет соответствующей тяги. Плюс, недешевое обслуживание агрегатов, работающих на тяжелом топливе, дополнительная шумоизоляция и еще целый ряд технических нюансов. Так что прерогативой использования дизельных ДВС были и остаются более тяжелые и дорогие автомобили.


Возврат к списку