Сhery Tiggo

Сhery Tiggo

02.03.2016

Сhery Tiggo

Любители автомобильной тематики впервые узнали о «Cherry Tiggo», детище автопроизводителей Поднебесной, всего за полгода до поставок модели официальными дилерами на российский рынок.

Стильный дизайн

Внешний облик автомобиля заслуживает внимания, но учитывая дизайн паркетников «С R - V» и R А V - 4, оригинальным его назвать нельзя.

Полный «фарш»

Комплектация базового уровня включает гидравлический усилитель, руль – настраиваемый по высоте, систему кондиционирования, электрические зеркала и подъёмники, обогрев сидений (передних), противотуманки, легкосплавы, центральный замок и сигнализацию.

Эргономика

Автомобиль является достаточно просторным и вместительным. Крупногабаритный водитель будет чувствовать себя достаточно комфортно. Салон выдают сходства с японским качеством отделки, отличаются лишь клавиши функционала и приборная панель. Багажник достаточно вместительный, объёмом более четырёхсот пятидесяти литров, а складывающиеся спинки сидений делают его ещё просторнее.

«Сердце» автомобиля

Из представленных силовых агрегатов стоит остановиться на 2.4 «Mitsubishi», развивающим сто девяносто восемь сил и двухлитровым, мощностью сто двадцать пять лошадок. На российском рынке в модельной линейке представлены только вышеупомянутые модификации. Авто достаточно приемистое и динамичное благодаря японскому силовому агрегату.

Коробка передач

Трансмиссия может быть установлена как механическая пятиступенчатая, так и четырёхступенчатый автомат, но на наш рынок официальные дистрибьюторы поставляют только механику. Кстати сказать, сделана она довольно добротно. Для переключения не требуется большого усилия, все передачи переключаются чётко, ровно, без лишнего шума. Эргономика рычага переключения достаточно высокая.

4х4

Львиная доля моделей оснащена передним приводом. Лишь комплектация с двигателем 2.4, поставляемый на российский рынок, включает в себя 4х4. При комфортном режиме езды автомобиль задействует лишь передний, а в случае пробуксовки автоматом подключается полный привод. Стоит заметить, что автомобиль гораздо лучше чувствовал бы себя на бездорожье с пониженной передачей и блокировкой. Несмотря на то что джип относится к разряду «паркетников», препятствия на дороге преодолеваются им очень легко. Достаточная мощность и увеличенный клиренс придают чувство уверенности и комфорта на пригородных дорогах без асфальтового покрытия.

Приемлемая цена с учётом всех вышеперечисленный качеств делают автомобиль незаменимым.


Возврат к списку