Семейный минивэн SEAT Alhambra – не спорткар, но характер “горячий”

Семейный минивэн SEAT Alhambra – не спорткар, но характер “горячий”

18.01.2016

Семейный минивэн SEAT Alhambra – не спорткар, но характер “горячий”

Модельная линия концерна Volkswagen очень разнообразна, но на отечественном рынке представлены не все ее экземпляры. Например, у нас официально так и не появился минивэн Sharan, и, видимо, в обозримом будущем этого не произойдет. В SEAT пришли к выводу, что ситуация располагающая, поэтому, вместо VW Sharan, решили предложить вниманию отечественных пользователей его испанскую версию – Alhambra.

Машина интересна во многих отношениях. Вместительный салон (7 посадочных мест), разнообразие версий и комплектаций, практичность и эргономика, экономичные дизельные силовые установки. Правда, цена немного «кусается», но за удовольствия всегда приходится платить. «Пробой пера» выступят две версии модели: базовая, с ДВС 140 сил и коробкой трансмиссии DSG (6), и топовый вариант, с дизельной установкой 177 сил. Пока единственными, реальными конкурентами Alhambra в этом сегменте, являются минивэны японского производства.

Чтобы убедиться в практичности автомобиля одних разговоров недостаточно, нужно попробовать его в работе. Удобство кузова заключается и в том, чтобы добраться на третий посадочный ряд, нет необходимости исполнять акробатические трюки (как в некоторых минивэнах), достаточно сдвинуть двери, что откроет к нему свободный доступ, даже для людей плотной комплекции.

Присутствуют в салоне и все мелочи, предусмотренные для машин данного класса: трансформирующиеся кресла, позволяющие менять внутреннюю конфигурацию салона, кстати, в их спинках предусмотрены откидные столики, детский замок, который активируется только при нажатии кнопки на двери водителя.

Конечно, одним из главных преимуществ минивэна считается экономичность. Согласитесь, сегодня немного минивэнов, берущих на борт 7 пассажиров, и требующих за это всего 7 литров горючего на 100 км. пути в городском цикле движения. Во многом в этом содействует интегрированная во все двигатели система «старт-стоп», которая выключает их при каждой остановке. Эта опция штатная, и, к разочарованию многих, отказаться от нее не удастся.

Эвакуатор на Варшавском шоссе http://mosavtovoz.ru/evacuator-varshavskoe-chertanovo-birulevo.html

Версия с турбомотором 140 сил выглядит наиболее выигрышно, тяга хорошая, агрегат работает тихо, без вибраций. Демонстрирует разгон до 100 км. за 11 сек. Показатели не спортивные, да этого и не требуется, в городском потоке машина работает стабильно и уверенно. После того, как в коробку DSG внесли некоторые технические коррективы, она перестала быть «дерганой», что наблюдалось в первых генерациях, работает оперативно и плавно. Предусмотрен и спортивный режим, он отличается повышенной жесткостью, поэтому использовать его, если в салоне находятся маленькие дети, не рекомендуется.

Подвеска комфортная, хотя и немягкая, неплохо переносит дорожные сюрпризы, а мелкие неровности преодолевает совершенно бесследно, но увлекаться не следует, на крутое бездорожье конструкция не рассчитана, да и перед глубокими ямами и выбоинами лучше притормаживать. Тормозная система работает безупречно, именно ей было уделено первостепенное внимание разработчиков, для обеспечения безопасности семейного минивэна.

При городской эксплуатации могут возникнуть неудобства с парковкой, преодолеть которые поможет, не только кормовая камера слежения, но и парктроник. Зато на трассе машина чувствует себя в своей стихии. Курс держит четко, изоляция хорошо сглаживает аэродинамические шумы, а круиз-контроль поможет, не утомляясь провести за рулем столько времени, сколько потребуется.



Возврат к списку