Седан BYD F6 – идеи воплощенные в реальность

Седан BYD F6 – идеи воплощенные в реальность

11.03.2016

Седан BYD F6 – идеи воплощенные в реальность

Автомобили изготовленные в Китае уже давно избавились от статуса неблагонадежных. Сегодня автомобилисты, отдавая предпочтение машинам из Поднебесной, задумываются о том, что они реально недороги, и наполнены опционным оснащением даже в базовых комплектациях. Казалось бы, чего еще желать? К сожалению, наряду с множеством положительных качеств, китайские автомобили все еще не лишены целого ряда нареканий, с которыми (необходимо отдать должное) разработчики по мере возможности борются, и небезуспешно.

Если с компактными кроссоверами и хэтчбеками у китайских инженеров дела обстоят неплохо, то с седанами, особенно крупными, они ведут себя осторожней. Видимо, по этой причине машин этого сегмента так мало на отечественном рынке, но одного «знакомца», представляющего класс E, предлагаем рассмотреть внимательнее – это седан BYD F6.

Седан BYD F6 бурных эмоций не вызывает, но заставляет обратить на себя внимание. Ничего нового нет, именно поэтому дизайнеры приложили усилия, чтобы не спроектировать очередного «клона», а привнести в модель индивидуальность, без помпезности, и эгоистичных заявок на лидерство. Посему, как внешне, так и внутренне (кузов), седан не несет на себе излишних хромовых, или прочих компонентов, соблюдая сдержанность, и даже строгость.

Отделка салона светлая, что не считается практичным, но таково уж желание изготовителя, хотя, в салоне и присутствуют контрастные темные элементы в виде ковриков. Много вопросов и к оснащению, в электрозеркалах отсутствует подогрев, кнопка управления люком неудобно расположена, и в целом, эргономика нуждается в доработке.

На отечественный рынок седан BYD F6 поставляется в различных комплектациях, но с единым типом силового агрегата 2 литра, с системой MIVEC, управляющей газораспределительными фазами, которая, кстати, неплохо переносит бензин Аи 92. Агрегат трансмиссии можно выбрать: вариатор CVT или МКПП (5 передач). В комплектациях седана установлены дисковые тормозные системы, airbag (4 подушки), EBD, ABS. Повышенное внимание к системам безопасности подразумевает нацеленность автомобиля на европейские рынки. Правда, экстремального драйва автомобиль не предоставит, зато функционировать будет стабильно и предсказуемо. Специалисты считают, что у BYD F6 есть все шансы на успех, так, как доступная цена может привлечь большой контингент пользователей, да и удобство эксплуатации в этом будет только споспешествовать.


Возврат к списку