Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

17.02.2016

Ремонт АКПП Мерседес

Мерседес, так же как и другие автомобили, подвержен износу, и у него также случаются неисправности. Одной из неисправностей является поломка АКПП. И вот перед автовладельцем встаёт дилемма: ремонт АКПП Mercedes или же купить АКПП, бывшую в употреблении?

Понятно, что купить и поставить б/у - обойдётся дешевле, но можно нарваться на такую, которая слишком сильно изношена. Оценить её износ невозможно, и может получиться, что через некоторое время, она откажет.

Другое дело, когда ремонт делают специалисты. Они разбирают АКПП и все вышедшие из строя детали (прокладки, сальники) заменят на новые и предоставят определённый срок гарантии.

Отказ АКПП случается в результате того, что автовладельцы мало обращают внимания на её состояние. В инструкции не предусмотрена замена масла, но все специалисты советуют в российских условиях эксплуатации Мерседеса с АКПП его менять (через 100 000км). Не стоит экономить на масле, а регулярно контролировать уровень (самостоятельно или в автосервисе) и своевременно производить его замену, а также замену фильтра.

Автопроизводители Мерседеса сами разрабатывают и производят коробки передач, которые оптимально подходят их "детищам". Однако в этом есть и отрицательная сторона. Ремонт АКПП Мерседеса представляет довольно трудоёмкий процесс. При диагностике чаще всего выявляется такая проблема: появление «рывка» при переключении передачи. Тут ремонт не требуется, так как это особенности конструкции и настройки самой АКПП. Рывок происходит, только, при быстром разгоне, а Мерседес изначально настроен на плавное и комфортное перемещение.

При переключении передач в коробке происходит некоторая задержка, поэтому сразу давить на акселератор не надо, а только после переключения. В этом случае не будет рывков и раскачек автомобиля. Те же, кто использует быстрый (спортивный) разгон, часто сталкиваются с тем, что коробка проскальзывает на второй и третьей передачах.

Автовладельцы должны внимательно относиться к осмотру своей машины, и при утечки масла, не откладывать, а немедленно начинать ремонт у специалистов. Утечка масла возможна и при механическом повреждении картера (случайный наезд на камень днищем). Эксплуатация АКПП без масла не допускается, иначе может произойти серьезная поломка.

Помимо, масляного пятна под машиной, признаком отказа АКПП является замедленная реакция на действие рычага селектора. Чем медленнее, реакция, тем больше повреждение. На первой стадии ещё можно поменять уплотнения, но при большей запущенности, может возникнуть необходимость полной разборки АКПП.

Самое главное - ремонт надо доверять только тем специалистам, которые в полном объёме знают все особенности таких АКПП. Серьёзные неисправности редко случаются с АКПП Мерседес, но найти настоящую причину отказа бывает довольно сложно и только специалисты, хорошо разбирающиеся во всех тонкостях конструкции автомобиля, могут определить отказ.


Возврат к списку