Porsche Panamera Turbo S и тюнинг

Porsche Panamera Turbo S и тюнинг

28.01.2016

Porsche Panamera Turbo S и тюнинг

Приобретая автомобиль, человек всегда пытается расширить свою зону комфорта. Если покупка автомашины одно счастье, то приспособление её под свои требования и желания дополняют полное счастье. В данном случае существуют множество вариантов решения задачи. Одно из решений поменять в буквальном смысле всю «сущность» авто. Весь этот процесс преобразования можно достичь посредством тюнинга. Именно тюнинг вашего авто будет ярко и выразительно подчёркивать вашу индивидуальность, наличие высокого вкуса и предпочтения и к этому же, Ваш «опекун» будет выделяться из серой массы техники.

Практически тюнинг подходит ко всем маркам автомашин, будь это раритет, стандарт или спорт кар. Всякое изменение или усовершенствование, произведённое в меру, лишь добавит роскошь и наглядность. На сегодня производство автомашин практически всегда употребляют некие элементы тюнинга уже в заводских конвейерах. К примеру, можно рассмотреть тюнинг Porsche Panamera Turbo S, по сути уже «растюнингованный» в меру.

Изначальный вид салона автомашины, весь дизайн выполнен на высоком уровне. Но, если салон обделать материалом из бархата или замши, как это будет смотреться. В данном случае преобладает чувство Восточного колорита. А ведь можно, оказывается, найти применение данным материалам в тюнинге. Многие могут выразить мнения, что бархат, замша являются источником «притяжения» пыли и всякой там «нечисти», друзья, раз уж люди «додумались» до бархатной и замшевой отделки салона, то наверняка, даже нет, точно есть альтернативные решения по удалению или предотвращению возникновения «злейших факторов».

У многих возникают стереотипы, что карбоновым волокном, в основном работают в наружном тюнинге. А, вот и нет, для завершения работы, совершённая на манер перфекционизма, благополучное применение нашли и элементы карбона. Части руля, покрыты элементами карбонового волокна. Идеальное сочетание с общей цветовой гаммой салона и весьма удачный плод эксперимента, что и является основой тюнинга. Всё прекрасное появляется методом проб и эксперимента!

Водитель, будучи за рулём, направляет свой взор только вперёд, да и «гости» и пассажиры автомашины, их взгляд в основном направлен всегда вперёд. Соответственно, тюнинг салона можно начать с части торпеды и закончить ею, именно эта часть салона в постоянном «центре внимания». Но, тем не менее, обработанный на восточный манер комфорта салон, будет выглядеть и чувствоваться не законченным если… если, по логической цепочке с торпеды не перебраться к дверным частям. В данном случае, к элементам смелого эксперимента включается кожаная обделка, а именно части кожи аллигатора.

Что ж, самое перебираться из «внутренностей» к наружной части автомашины. Какой аспект визуальной броскости считается наиболее приоритетной и обеспечивает сознательное, и даже несознательное обращение внимания окружающих в авто? Конечно, внешние апгрейды вроде спойлеров, молдингов и т. д. Но, одним из основных источников притяжения внимания считается окрас кузова. Именно она выделяет Ваше авто, как говорилось выше, из серой массы техники. По данному случаю, творцы тюнинга воспроизводят творения в цветовых гаммах. Как только цвета не синтезируют, с чем только не смешивают!

В последнее время весьма удачное применение нашли и золоту. Хотя не секрет, золото пользуется большой популярностью и области её применения очень широки. Но, в случае с краской, должно произойти, что-то уникальное. Смешивание золота с синей краской, в случае с Porsche Panamera Turbo S, можно сказать превзошёл ожидание, наверное, даже самих мастеров тюнинга. С примесью золота синий цвет приобрёл своеобразность, которая неуловима в цветовом спектре радуги!

В целом, Porsche Panamera Turbo S, весьма «послушна» и восприимчива на всякие виды тюнинга, но помните, тюнинга в меру. С элементами, обеспечивающими наиболее спортивный вид как обвесы можно и не беспокоиться. Сегодняшний рынок набит на повал различными видами элементов и ряды их производителей составляют широкий размах. Главное, чтобы машины не приобрела чрезмерный брутальный вид. В остальном можете полагаться на своё стремление к совершенству и творчество мастеров тюнинга. Главное всё преподнести как нужно!


Возврат к списку