NissanSkyline, история и модификации (от R30 до R32 GT-R)

NissanSkyline, история и модификации (от R30 до R32 GT-R)

22.12.2016

NissanSkyline, история и модификации (от R30 до R32 GT-R)

R30

R30 начали выпускать с конвейера с 1981 года. Было продано более 400000 тысяч экземпляров. У этой машины было 26 модификаций. Формы кузова были в трёх вариантах: двухдверный хардтоп, четырехдверный седан и универсал. Однако это была единственная модель, которая предлагала покупателям пятидверный хэтчбек. На R30 ставили четырехцилиндровый двигатель FJ20 с шестнадцатью клапанами. В 83-м году произошли небольшие изменения во внешности, которые коснулися только интерьера и элементов кузова. Ещё одно отличие в том, что двигатель Z18S заменили на CA18E. В 1985 году эту модель перестали выпускать.

RS (R30)

Эту модификацию R30 стали выпускать, как отдельную модель, в 81-м году. Называлась она 2000 RS. Но её официальным определяющим индексом был – DR30. Эта машина отличалась своей простотой и легкостью, так как в её комплектацию не включались различного вида опции, которые обеспечивали комфорт. Поэтому весила она 1130 кг. Но вопреки её легкости, на ней стоял 150-сильный двигатель FJ20E. В 1983 году появилось ответвление 2000 RSTurbo. На нём стоял двигатель FJ20ET, который выдавал 190 л.с. Через год на машину устанавливают интеркулер, и меняется степень сжатия двигателя. Из-за этих изменений машина приобретает новое название RS-XTurboC, который имел под капотом 205 лошадок,а крутящий момент его достигал 245 Н*м.

R31

Выпуск этой серии начался в 1985 году. Предлагалась эта практически во всех вариациях кузова. А именно: седан, смесь седана и хардтопа, купе и универсал. Всего было продано более 300000 тысяч экземпляров. Именно это поколение стало «подопытным», так как на него ставили двигатель серии RB и технология, которая помогала улучшить управляемость автомобиля при поворотах и заносах. Называлась она HICAS. Серия уходит с конвейера в 89-м году.

GTS-R (R31)

Эта ответвление от R31, оснащалось двигателем RB20DET-R. В него входил турбокомпрессор и интеркулер. Благодаря этому эту машину «зарядили» до 210 лошадиных сил.

R32

Выпуск R32 начинается с 1989 года. На то время было продано около 300000 экземпляров. Эта серия ограничивалась вариациями кузова. Тут предлагается седан с четырьмя дверями и купе с двумя дверями. Двигатель серии RB стоит в рядном положении. Однако это не один двигатель, который ставится на эту модель. Есть ещё и двигатель CA. Также на R32 ставилась технология HICAS. Стоит отметить, что модель с двигателем 2.5 литров имела 5-и ступенчатую автоматическую трансмиссию. Также машина не обошлась без всем известной системы ABS.

GT-R (R32)

Это очень знаменитая серия, которая продолжила прерванный род GT-R. Производство этой серии началось в 1989 году. Была скомплектована для FIA (для автомобилей группы А). Это уже нестарая машина, на которую устанавливали интеркулер и HICAS. На ней присутствовала система полного привода, которая именовалась ATTESAETS. Её особенность заключается в том, что когда у автомобиля начинается пробуксовка, то пятьдесят процентов крутящего момента передается на передние колёса. То есть время, затраченное при пробуксовке, компенсируется. Автомобиль является заднеприводным, поэтому эта система очень полезна. Что касается системы HICAS, то она получает приставку «Super». Это случилось, потому что в дело входит электроника, которая и присутствует в этой системе.

Вообще, у японских производителей была некая договоренность о мощности двигателя на этой модели. Составляла она 276 лошадиных сил. Но благодаря двигателю RB26DETT в 2.6.литра (за что и отвечают цифры в названии двигателя) с двумя турбинами, мощность двигателя поднялась до 500 л.с.

В кольцевых гонках (JTCC) этот автомобиль выиграл 29 раз из 29. Также он выигрывал 4 раза подряд в чемпионатах с 90-го по 93-й. На трассе Нюрбургринг (Северная Петля) он поставил новый рекорд для серийных авто.

По омологационым требованиям на эту машину ставили только 16-дюймовые диски. Но они мешали хорошей работе тормозов. Поэтому через некоторое время на GT-R ставятся 17-дюймовые диски.

Также было выпущено две спецсерии. С разрывом времени в один год. Одна называлась GT-R V-spec и была выпущена она в 93 году. А её продолжение называлось V-Spec II.


Возврат к списку