Хэтчбэк Suzuki Swift – успехи модернизации

Хэтчбэк Suzuki Swift – успехи модернизации

11.03.2016

Хэтчбэк Suzuki Swift – успехи модернизации

Наверняка разработчики, выводя на рынок первую версию автомобиля Suzuki Swift, руководствовались идеей, что она будет идеальной машиной для прекрасного пола. Правда, они немного просчитались, предложив в машине механическую КПП. С этим типом трансмиссии автомобилистки долгое время не могли найти взаимопонимания, поэтому все нарекания, озвученные впоследствии, касались в большей степени именно этого технического абзаца. Эксперименты с трансмиссионным роботом, также не принесли ожидаемого результата. Поэтому, у инженеров не оставалось иного выхода как установить в новый Swift классический гидромеханический агрегат. Отчего автомобиль стал дороже, как этому ни противились маркетологи компании.

В моторном отсеке нового хэтчбека Swift размещен силовой агрегат 1,2 литра, поддерживаемый АКПП (4), что в эксплуатации не придает автомобилю веселой динамики, делая его чрезмерно размеренным в движении, и особенно при разгоне. Казалось бы, в ДВС установлена система изменения фаз распределительного механизма, и все равно мотор явно недотягивает на низах. Разгон происходит постепенно, двигатель слишком долго раскручивается на каждом из выбранных диапазонов. Впрочем, сама коробка радует, переключаясь очень четко и плавно.

Есть и преимущества новой генерации. Салон автомобиля комфортный, подвеска полностью изолирует кузов от внешнего воздействия дороги. Отличная шумоизоляция, по крайней мере, если сравнивать степень поглощения шумов с другими моделями рассматриваемого класса. Конечно, легкий фон, производимый ДВС прослушивается, но на этом, все.

В комплектации с механической КПП (5) новый Swift становится неузнаваем. Агрегат работает быстро, цепко схватывая передачи, делая машину динамичной, но все же требует постоянной подпитки от педали акселератора. Для городского вождения машина подходит идеально, движется резво и благодаря компактным размерам, отлично маневрирует в городском потоке движения.

Рулевой механизм – эталон устройств для городского вождения. Эффектно демонстрирует потенциал при парковке, маневрировании, но на трассе, когда стрелка спидометра перемещается за сотню, тяжелеет и утомляет водителя, вынуждая его периодически заниматься подруливанием.

По мнению экспертов, в новой версии Swift установка АКПП выпадает из фирменной стратегии построения экономичных автомобилей, но иного пути угодить слабому полуинженеры не отыскали. Зато они использовали другой метод, урезав литраж ДВС, что и возместило понесенные потери в расходе горючего. Как говорят: «не в лоб, так по лбу». В странах Европы вопрос экономичности автомобиля, оказался для пользователей актуальней чем динамика и другие рабочие качества.

Кузов нового Swift немного увеличился в габаритах, включая и базу колес, поэтому особой тесноты в салоне не ощущается, особенно в переднем секторе. В оснащении салона предложены: регулируемые руль (вылет) и сиденья, круиз-контроль, климатическая установка, CD, запуск ДВС нажатием кнопки. В целом, машина повзрослела, и способна заинтересовать не только автолюбительниц, но и молодежь, тем более что стоимость ее доступна, а уровень качества сборки высокий, что естественно для транспортных средств компании Suzuki.


Возврат к списку