Как выбрать подержанный автомобиль?

Как выбрать подержанный автомобиль?

02.03.2016

Как выбрать подержанный автомобиль?

Количество предложений на рынке подержанных автомобилей огромно. Чтобы выбрать действительно качественный товар, придется приложить немало усилий. И речь здесь идет не только о деньгах, но и об уйме потраченного времени.

Итак, наиболее дорогой деталью в каждом автомобиле можно смело назвать кузов. Именно поэтому при выборе машины на него следует обратить особое внимание. Если оценка его состояния будет произведена неверно, в дальнейшем радость от покупки будет сильно омрачена. Наличие коррозии на машине, которая не старше 2-3 лет говорит о том, что кузовные работы уже имели место. Но и при отсутствии ржавчины нельзя быть полностью уверенным, что с машиной все в порядке.

Так, лакокрасочное покрытие должно быть однородным. Потеки, неравномерность цвета и явные цветовые переходы говорят о том, что машина красилась. Особо внимательно следует осмотреть зазоры между кузовом и его подвижными частями (капотом, дверями, крышкой багажника). Если зазоры неравномерны, то есть повод задуматься о прошлом такого автомобиля.

Конечно же, перед принятием окончательного решения нужно произвести пробную поездку. Желательно проводить тест-драйв не по ровной асфальтовой дороге, а по грунтовке. Такая поездка раскроет все недостатки ходовой части. Немаловажно прислушаться к работе коробки передач и заднего моста (если машина заднеприводная). Эти узлы не должны издавать посторонних шумов и своеобразного воя. Рычаг КППП должен переключаться без особых усилий.

На переднеприводном авто обязательно нужно проверить состояние шрусов. Для этого необходимо поочередно вывернуть руль до упора в каждую из сторон во время движения машины. Если будет слышен специфический «хруст», то это говорит о неисправности шарниров. Учитывая тот факт, что эти детали довольно дорогие, можно смело просить владельца сделать скидку на их замену. Практически аналогично можно проверить исправность гидроусилителя руля. В случае его неисправности при вывернутом до упора рулевом колесе из-под капота будет доноситься специфический свист.

Чтобы проверить двигатель, нужно открыть капот и попросить хозяина машины плавно увеличивать обороты, нажимая на педаль акселератора. При наличии дефектов силовой агрегат начнет издавать «нездоровые» стуки при показаниях тахометра в 2000-2500 об/мин. Также немаловажно обратить внимание на выхлоп машины. Он не должен быть белого, сизого либо черного цвета.

При сухой и теплой погоде выхлопной дым, как правило, практически незаметен. Белый цвет выхлопа говорит о том, что в камеру сгорания попадает тосол, сизый цвет является признаком наличия в ней масла, черный же выхлоп свидетельствует о слишком богатой смеси и неполном сгорании топлива. Все описанные неисправности являются довольно серьезными. Если осматриваемая машина карбюраторная, то карбюратор явно нуждается в регулировке. Если стоит инжектор, то авто требуется отогнать на диагностику (возможно, вышел из строя какой-либо датчик).

В том случае, если, несмотря на неисправности, машина понравилась, есть смысл поторговаться с автовладельцем м «выбить» из него скидку.


Возврат к списку