Как сохранить кузов автомобиля в чистоте

Как сохранить кузов автомобиля в чистоте

08.02.2016

Как сохранить кузов автомобиля в чистоте Кузов – это один из самых дорогих и уязвимых фрагментов автомобиля. От вида его зависит многое, в частности и отношение к водителю, который за рулем. Вот поэтому в данной статье будет рассказано о том, как поддерживать автомобиль в чистоте. Кузов каждый раз подвергается неблагоприятному, скажем так, воздействию дорог, а зимой, конечно же, и средств, которые используют для утилизации снега и льда. Если поддерживать машину в чистоте, это увеличивает время её службы без обнаружения коррозии. Конечно, ездить на чистом автомобиле намного приятнее. В нынешних дорожных условиях в городе и за пределами чистой машина бывает крайне редко. Наверное, многие слышали такой анекдот: «Вымыл машину - грянул дождь». Понятно, чистота и только она говорит о многом. Про теорию мойки и ухода за кузовом рассказывать много не надо, многие осуществляют этот процесс на специальных площадках. Ухаживать за железным другом необходимо постоянно, при каждой возможности. Однако поздней весной и жарким летом, в сухие погожие дни, когда тепло, приятнее самостоятельно вымыть всё своими руками. Существуют несколько правил данного процесса: Не экономьте, плескайте достаточное количество воды, и не стоит смахивать пыль на поверхности сухой грубой, пусть даже и чистой тряпкой или губкой, поскольку это повредит лакокрасочное покрытие, отсюда следствие - незапланированные траты на полировку кузова. Актуально это особенно для оттирания разного налипания, комаров и мошек всухую, будьте уверенны, последствия нелицеприятные. Для битумных пятен в продаже всегда вы сможете найти различные недорогие средства, приемлемые по цене и качеству. Как можно чаще меняйте воду, опять-таки из расчёта не жалей воды. Для мытья кузова пользоваться лучше всего специальной для этого тряпкой, для мытья дисков колёс лучше иметь отдельную, поскольку степень загрязнения и качество покрытия у фрагментов разные, только необходимо тряпку или губку, смотря чем вы моете и какую часть, постоянно ополаскивать и отжимать. Многие часто, а то и каждый день моют поверхность шампунем, хотя говорят, что это не совсем хорошо, в этом нет ничего плохого, поскольку черновая так называемая первая обработка авто шампунем легче справится с грязью, нежели это будет просто смыв водой. В шампуне есть, как мы знаем, расщепляющие грязь компоненты, что благотворно влияют на процесс мойки и, конечно же, запах, хоть и не долгий, но он присутствует после процедуры, если вам важно особенно выделить своего железного коня. Одно время, помнится, работники ГАИ к такому обряду не придирались, можно было проводить процедуры на озёрах, реках или прямо на колонке, плеская на авто из небольшого ведёрка. Но лучше, конечно, избавить себя от хлопот и объяснений типа «а почему нельзя и помыть машину на соответствующих площадках, пунктах для этого». После процедуры мытья, особенно когда на небосклоне светит яркое солнце, автомобиль рекомендуется насухо протереть специально прорезиненной тряпочкой, которая хорошо снимает влагу и отлично отжимается. В случае если этого не сделать, капли оставят следы на поверхности лака. Вода на краске играет роль линзы, фокусируя свет в точку. Представляете, что может быть с покрытием кузова. Специально для окон и стёкол необходимо использовать мягкую тряпочку и средства для очистки. Стёкла очень требовательны к уходу, поэтому не стоит их протирать ворсистыми тканями или тряпками, которыми вы протираете кузов. Жирные пятна и песок не сделают их чище. Для поддержания в чистоте всех частей пластика автомобиля в салоне можно использовать негрубую сухую губку для протирания деталей. Также есть и различные полироли для пластика. Не пренебрегайте ими, они тоже очень эффективны, очищают грязь и дают блеск. Продаются ещё специальные флаконы для блеска колёсных шин. Они очищают грязь и придают вашей резине эффект чёрных новых колёс, будто бы только купленных в магазине. Стоит обратить внимание на мойку машины в зимнее время, когда на улице лютуют морозы. В зимнее время автомобиль предпочтительнее, конечно, полоскать на автомойках или в гараже с оборудованным для этого полом, со специальным отводом-сливом, соответственно, чтобы нигде ничто не замыкало и помещение было тёплым. При минусовой температуре на улице контакт железного коня с водой, естественно, закончится обледенением. Закончив водные процедуры, перед выездом на мороз машину нужно протереть насухо и обдуть сжатым воздухом места соприкосновения дверей с уплотнительными резинками. Залить в замки специальную незамерзающую жидкость, такие продаются в баллончиках, либо всем известным ВД-40. Ну и напоследок стоит отметить, что старенький автомобиль с отслаивающейся краской где-нибудь на порогах или арках нежелательно мыть на мойках под давлением воды, потому как струя воды сшибает всё, что подгнило. Остерегайтесь также попадания влаги под капот, чтобы машина не замигала как новогодняя ёлка, ну и, соответственно, не заливайте салонное покрытие: влага в салоне - коррозия в металле. Автомобиль ещё некоторые по желанию обрабатывают воском, капли с него скатываются как с гуся вода. Следуя всем этим приемам, вы всегда сможете ваш автомобиль сохранять опрятным, чистым, на нем всегда будет приятно прокатиться не только вам, но и пассажиру. Скажем так, автомобиль будет образцового содержания.

Возврат к списку