Как правильно выбрать АЗС?

Как правильно выбрать АЗС?

02.03.2016

Как правильно выбрать АЗС?

К проблеме выбора заправочной станции многие автолюбители подходят с особой скрупулезностью. Оно и нестранно, ведь плохое топливо негативно отражается на сроке службы двигателя и его составляющих. Конечно, если авто старое, а двигатель уже дорабатывает свой ресурс, то рассматриваемая проблема не столь актуальна. Новые же машины, двигателя которых очень чувствительны к качеству применяемого топлива, следует заправлять только заведомо качественным горючим.

Кроме того, качество бензина и солярки непосредственно влияет на величину их расхода. Поэтому нужно выбрать, по возможности, АЗС определенной марки, желательно именитого бренда, где не будут продавать низкокачественный товар. Так, выбрав топливо, на котором авто будет работать тише всего и обеспечивать максимальную тягу, следует заправлять его постоянно. Важно учесть, что «на глаз» определить рассматриваемые параметры довольно трудно, поэтому нужно прибегнуть к ряду несложных действий.

Так, выбрав несколько потенциальных претендентов на роль лучшей АЗС, нужно поочередно на них заправиться. Делать это нужно, когда топлива в баке от предыдущей заправки остается минимум. После заправки нужно замерять уровень СО. Так следует проверить все АЗС, которые вызывают доверие. После проведенных экспериментов результаты замеров СО нужно сравнить. Соответственно, чем меньше уровень СО при сгорании топлива, тем лучше оно сгорает и тем ниже концентрация вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Чем лучше полнота сгорания топлива, тем больше КПД двигателя и тем меньше горючего тратится при езде. Разница в расходе качественного и некачественного топлива может достигать 5%, что непосредственно сказывается на размере кошелька. И если на первый взгляд разница кажется несущественной, то с течением времени она выливается в существенную сумму.

Выбирая заправочную станцию  с качественным топливом, автовладелец получает не только экономию денег, но и стабильность работы двигателя, чистоту электродов свечей зажигания, клапанов и камер сгорания. Важно отметить, что не следует пытаться сэкономить, покупая дешевый бензин и различные присадки, повышающие октановое число горючего. Подобные «улучшения» со временем приводят к прогоранию клапанов, прокладки головки блока цилиндров и так далее.  


Возврат к списку