Что вызывает вибрацию педали сцепления

Что вызывает вибрацию педали сцепления

12.08.2016

Что вызывает вибрацию педали сцепления

В автомобилях, оборудованных ручной коробкой передач, сцепление — это главное звено в цепи передачи энергии от двигателя к трансмиссии. Из-за того, что сцепление напрямую вовлечено в этот процесс передачи энергии двигателя, его неисправности обычно ярко выражены и легко заметны. Во многих случаях такие проблемы, как вибрация педали, дают ключ к разгадке того, что за неисправность случилась. 

Смещение или несоосность (осевое биение)

Смещение или несоосность возникают, когда сцепление не совпадает по оси с маховиком. Из-за этого сцепление входит в зацепление неровно, нагрузка распределяется неравномерно по поверхностям сцепления и маховика. Такая неисправность обычно проявляется колебанием, пульсацией и вибрацией педали сцепления. 

Неисправная диафрагменная пружина

Диафрагменная пружина регулирует давление, прилагаемое к прижимной пластине и диску сцепления, и прижимает их к маховику. Если диафрагменная пружина повреждена или поломана, то пластина сцепления зацепляется с маховиком неровно при включенном и выключенном сцеплении, что в ответ вызывает вибрацию и пульсацию педали сцепления. 

Деформированный диск сцепления

Диск является только частью механизма сцепления, который и соединяет маховик с трансмиссией, когда вы включаете передачу. Он изготовлен из материала, похожего на тот, из которого изготавливают тормозные колодки, и используется тот же самый принцип силы трения. Для правильной работы все контактные поверхности сцепления, включая диск, должны быть ровными и плоскими. Если диск деформируется из-за перегрева или износа, то он не может плавно зацепляться с маховиком и прижимной пластиной. Это приводит к тряске, вибрации и пульсированию педали сцепления.

Эвакуатор в Митино:
http://mosavtovoz.ru/evacuator-mitino-pyatnickoe.html

Неправильная установка выжимного подшипника

Выжимной подшипник – это часть механизма сцепления, осуществляющая зацепление и расцепление. Когда вы нажимаете на педаль, выжимной подшипник выдвигается вперед и толкает пальцы прижимного диска, которые ослабляют давление пружины и толкают прижимную пластину к диску сцепления. 

Неправильно установленный выжимной подшипник не будет контактировать с пальцами прижимного диска плавно или мягко. От этого прижимной диск будет прижиматься неровно, что приведет к пульсированию и вибрации педали сцепления.



Возврат к списку