Что собой представляют покрышки низкопрофильного типа?

Что собой представляют покрышки низкопрофильного типа?

08.11.2016

Что собой представляют покрышки низкопрофильного типа?

Автомобильная индустрия, помимо выпуска и эксплуатации транспортных средств, стала активно продвигать идеи улучшения внешнего вида, чтобы, так сказать, не отставать от модных веяний современности. Таким образом, некоторые элементы дизайна стали набирать достаточно большую популярность, к которым относятся покрышки низкопрофильного типа. Наибольшей интенсивностью, в плане реализации данной продукции, отмечается летний период времени. Однако, такая высокая популярность возникла не спроста. В связи с этим, прежде чем покупать такую резину, необходимо разобраться в основных преимуществах и недостатках, по отношению к покрышкам стандартного типа.

Характеристики низкопрофильной резины

Подобный тип резины характеризуется особенным устройством, при котором отмечается своеобразное соотношение высоты к ширине. В среднем, данное соотношение не превышает 70%. В качестве информационного параметра выступают три числовых значения. Как правило, первый параметр указывает значение высоты покрышки, второй ширину. Значение R18, к примеру, информирует покупателя о размерах внутреннего диаметра.

Высота покрышки иногда обозначается как серия. Согласно эксплуатационным характеристикам шин низкого профиля, значение серии не может превышать отметки в 55 единиц. Однако, главным отличием шин низкого профиля является их скоростное предназначение. Если скоростная выносливость покрышек стандартного типа, в среднем, не превышает 190, максимум 200 км/ч, то для данной резины показатели в 240 км/ч являются привычными, которые могут быть значительно выше. Несмотря на агрессивность условий эксплуатации, срок ее службы достаточно длительный. Достигается это, в первую очередь, за счет высокой прочности обода шины.

Стоит отметить, что структура материала такой шины отличается высокими показателями сохранения формы, в процессе долгого простаивания. Во время движения, резина находится в разогретом состоянии, что позволяет ей раскрывать заданный функциональный потенциал. Однако, когда производится остановка, с целью парковки автомобиля, на период в 2-3 часа, резина остывает и принимает форму опоры, соответственно, становится плоской. После этого, поездка может показаться странной, так как возможно ухудшение управляемости и возникновение дрожащих импульсов руля. Положение выравнивается после должного прогревания резины, за счет трения о дорожное покрытие.

Качество и длительность разогрева определяются периодом стоянки. Таким образом, долгосрочная стоянка способствует повышению жесткости резины, где обычным разогревом не обойтись. Исходя из этой информации и планируя длительную стоянку автомобиля, стоит задуматься о защите покрышек. Здесь, целесообразнее использовать особые подпорки, позволяющие уменьшить давление на колеса, следовательно, снизить давление на шины.

Достоинства низкопрофильной резины

Использование покрышек подобного типа позволяет улучшить некоторые характеристики автомобиля. В первую очередь, следует отметить резкое изменение маневренности автомобиля. Удобство управления любым транспортным средством является определяющим критерием перед непосредственной покупкой. Однако, такие покрышки могут существенным образом повысить уровень маневренности, так как деятельность по их разработке преследовала именно такие цели. Когда происходит вхождение в поворот, на значительной скорости, ситуация с покрышками стандартного типа обстоит весьма плачевно, происходит раскачивание кузова, чего не наблюдается с низкопрофильной резиной. Процесс раскачивания начинается по причине изменения формы шин, так как оказывается значительное воздействие. Таким образом, стабилизация положения автомобиля достигает показателей, которые формируют отличные условия для сохранения маневренности в процессе поворота на скорости, предостерегая от незапланированного съезда с дороги.

На скорость автомобиля, в любом случае, влияет его масса. Низкопрофильные шины оснащаются дисками, выполненными из сплавов легкого типа, что позволяет снизить общий вес агрегата, следовательно, повысить возможности для более быстрого набора скорости и стабильности при торможении.

Недостатки низкопрофильной резины

Основным отрицательным моментом в использовании покрышек подобного типа является высота подобной резины. По мере уменьшения высоты шины, соответствующим образом, изменяется высота кузова, по отношению к дороге. Такие шины не актуальны при передвижении на дороге отличающейся низким качеством. В этом случае каждый бугорок будет напрямую сказываться на управлении, чего не допускается, если речь идет о комфортном передвижении. Помимо этого, наносится урон креплениям кузова, расшатывается подвеска, износ покрышек ускоряется.

Конечно, при покупке таких покрышек, нужно понимать, что разрабатывались они для передвижения по идеально ровной дороге, не предполагающей каких-либо выбоин или кочек. В противном случае, деньги можно будет считать выброшенными на ветер, так как наступит скорое изнашивание. Оценив все плюсы и минусы такой резины, необходимо определиться, какие будут дороги, где планируется использование автомобиля.

 


Возврат к списку